North Pole

1. General Provisions

The Arctic Ocean is one of the most inhospitable regions on our planet. Logistics problems are enormous; the weather ferocious and unpredictable, ice condition is unstable. Distances are immense, facilities scarce. Safety and self-sufficiency are the paramount rules. We acknowledge and respect this. It is our obligation to warn to all clients that they like us and everyone else attempting to function in this extreme environment, are at the mercy of forces more powerful than any of us. A tight time-schedule in connection with the North Pole expedition is often unwise. Despite the expected period of calm dry weather, windstorms and blizzards, as well as changes of the ice condition, are a major threat to flights and groups en route. Delays of days and even weeks must be anticipated. Changes and amendments may apply to the program, depending on the weather, ice or other conditions. It is important to consider possible delays or alterations, and take them with patience. We strongly recommend buying an open date return ticket for your trip. This allows for greater flexibility in your time control.

Our flight to the Polar region takes about 2.5 hours. We always make sure that the weather conditions are suitable for safe aircraft and helicopter operation for the journey in both directions. We keep permanent radio contact with the world-famous Barneo Ice Camp and are awaiting for THEIR PERMISSION to depart. The aircraft crews are also in touch during the whole flight duration.

On board of our charter flights clients are required to respect the authority of the chief pilot and comply with his instructions. While at Barneo Ice Camp, field operations manager is given authority and responsibility for the safety and comfort of all clients. During field expeditions, VICAAR’s lead guides are delegated similar responsibility for all participants of the expedition in their care.

By arrival at the Barneo Ice Camp, we are even more dependent on the Arctic weather. Storms and unfavorable ice conditions may easily interrupt aircraft or group departs. Considering safety matters most seriously we reserve the right to make any necessary changes in the itinerary up to the full cancellation of the expedition on the final stage should the situation require this.

Construction of the ice runway and Barneo Ice Camp — is a sophisticated logistic and technical process, which requires huge precursory work to be done. It incorporates coordination of the several air carriers’ schedules, along with other involved organizations all over the country including high-ranking officials from The Ministry of Transport, Ministry of Defense and Federal Security Service. The logistic operation of the ice runway and Barneo Ice Camp construction begins a long time before the start of the expedition; for example, fuel purchase and its supply to the Arctic take place during the previous summer. That is why VICAAR has to follow its Refund and Cancellation Policy in all customer relations. We strongly recommend that all our clients should carefully read these Terms and Conditions and purchase insurance against full or partial cancellation of the expedition as a protection against an unforeseen situation leading to interruption of your expedition.

2. Booking and Payments

2.1. To book a place in the expedition, the client or client’s agent has to send us an application for the participation in the desired expedition. This application should be sent well in advance, as we have to prepare many licensing documents along with visa support (if the client goes via Russia ).

2.2. The application should contain the following information:

— code and dates of the expedition;
— client’s full name;
— date and place of birth;
— gender;
— citizenship;
— contact phone number and e-mail
— passport number and period of validity
— clothes/footwear sizes

2.3. After receiving your application, we will return a written confirmation of initial place booking and send an invoice for deposit payment. If by the time of your application, we do not have places for the dates you specified, we will advise alternative dates, if it is not possible, we will cancel your booking with explanations of the reason for denial. If the dates are agreed, the deposit should be paid within 3 days from the invoice issue. Place in the expedition would not be secured until the deposit is paid. In case the cancellation of booking or participation was made by the client, a deposit is not refundable. After receiving the deposit, we will inform that booking has been made and confirm expedition itinerary.

2.4. Large discount applies to the programs, which are booked and fully paid before December 5th (See rates and dates page). For programs, which are paid after December 5th, the cost is rising by 2.000 Euro and has to be paid in full by common payment. In the case of late booking the total expedition cost should be paid flat by 15 the March (only if the places are available). Other terms of payment may be discussed in each case. All the payments are to be made in Euro.

2.5. If the money for participation in the expedition has not been transferred according to terms stated in the paragraphs 2.3 and 2.4 of the present Terms and Conditions, VICAAR reserves the right to cancel booking and retain the payments, received by that moment, except the cases, when such changes have been agreed with authorized VICAAR representative.

3. Cancellations, Changes to Itinerary and Refunds

3.1. Should VICAAR, for any reason, exept Force Majeure, cancel an expedition prior to the scheduled day of departure, all money received from the client or the client’s booking agent up to that time will be refunded to the client or the client’s booking agent within 45 working days of such cancellation without further obligations on VICAAR’s part. This will be the limit of VICAAR liability, and we will not be responsible for other consequences of the cancellation as well as for further expenses incurred by the client or client’s agent, including non-refundable airline tickets, special clothes, and equipment purchase, visa and passport fees and other expenses.

3.2. Expeditions to the high latitudes are extremely dependent on the ice and weather conditions. VICAAR makes every effort to follow planned expedition itinerary. However, we cannot accept responsibility for changes, caused by the factors beyond our control. In these situations, VICAAR reserves the right to change expeditions’ itineraries, dates, and routes without warning and further obligations to the clients. It is understood that such decisions will be made in the best interest of all clients and about the safety of all expedition members. Participants have no right to any refund or other considerations in the event of these inevitable itinerary changes. Rescheduling does not represent the cancellation of the expedition by VICAAR. We will make any effort to ensure our clients’ expectations were met. However, to avoid problems caused by the changes in itinerary we strongly recommend buying an open date ticket for your trip back to the place of residence.

3.3. VICAAR leaders and guides will do all their best to solve any possible issue for the good of the group and expedition on the whole. If, during the expedition or 3-day advance period, a responsible VICAAR representative (whether Captain, Field Manager or Guide) would decide that the client is not capable of participating or continuing the expedition without jeopardizing the life or health of other participants, or VICAAR personnel — agency reserve the right to cancel or discontinue client’s participation in the expedition. In this case, VICAAR will make any effort for client’s safe return to the Barneo Ice Camp and further to Longyearbyen ( Spitsbergen ) at the first chance, but no compensations will be made. Payment for all the unscheduled flights, arising as a result of the matter above, should be made by the client to VICAAR within three days after the expedition close.

3.4. Should the client or the client’s booking agent cancel their booking up to 90 days before expedition starts, VICAAR will reimburse the sum received from the client or client’s booking agent by the afore-mentioned date, except 200 euro administrative fee.

3.5. Should the client or the client’s booking agent cancel their booking in less than 89 days before expedition starts, no refunds will be payable by VICAAR. All inquiries related to cancellations or refunds should be received in writing.

3.6. Prices quoted are based on group participation, and no refunds will be made for any part of the program in which the clients choose not to participate, including any helicopter flying time.

3.7. VICAAR agents and representatives other than authorized personnel are not entitled to promise any compensation to the clients. Such oral promises do not commit VICAAR to anything.

4. Prices and rates

4.1. All the prices are given in Euro.

4.2. VICAAR offer special conditions to agencies.

4.3. Trip rates are based on tariffs and exchange rates in effect at the time of printing and are subject to change before the departure. Substantial changes in tariffs, exchange rates, and price of fuel, services, and labor sometimes increase the cost of trips arrangements significantly, and we reserve the right to alter our prices accordingly, presenting a written notice to our booking agents or/and clients.

5. Liability

5.1. VICAAR acts as general sales agents and operator for the expeditions and trips to the North Pole and exercises every possible care about clients.

However, VICAAR, its owners, and employees assume no responsibility or liability for any political, meteorological, climatic, or other event or for the services of transportation companies, contractors, or other principals for which we act as agents. Due to the nature of the destination, it is normal to encounter flight delays and/or changes of itineraries, in the event of which all additional expenses will be borne by the client.

5.2. VICAAR accept no responsibility for any accidents, injuries, diseases, death, loss of property and other damage caused to the members of the expedition and clients or by the members of the expedition and clients to the third persons, if this damage or loss was caused through no fault of VICAAR or happened as a result of knowing violation of the Accident Prevent (Safety Measures) Regulations, which are in force in Russian Federation, by the members of the expedition or the clients. Before the departure, our representative will introduce everybody with Safety Measures. All clients have to sign Waiver.

5.3. In the case of medical problems, requiring evacuation, using aircraft transportation and other expenses, the client holds all responsibilities for such expenditure. All participants have to acquire insurance enough for covering medical aid and evacuation expenses.

5.4. VICAAR strongly urges the individual clients to obtain appropriate insurance coverage. Client’s baggage is at owner’s risk entirely.

5.5. All legal inquiries and Claims from the clients or the client’s booking agents should be addressed to VICAAR’s office in St. Petersburg in writing within 14 days after the expedition ending otherwise no claims will be accepted by VICAAR.

5.6. By forwarding application and deposit, client certifies that he/she has fully read and understood these Terms and Conditions and does not have any mental, physical or other limitations or disability that might carry a potential risk for oneself or other participants.

Book your place

Complete the form below and our managers will contact you to help take part in the expedition

Your Name (required)

Your e-mail (required)

Message

×

Северный Полюс

1. Основные положения

Северный Ледовитый Океан — одно из самых недружелюбных мест нашей планеты. Проблемы организации деятельности здесь огромны, погода зловещая и непредсказуемая, ледовая обстановка нестабильна. Расстояния огромны, а инфраструктура неразвита, либо отсутствует вообще. Безопасность и самодостаточность являются здесь главными правилами. Мы признаем и уважаем все вышесказанное. С нашей стороны будет делом долга предупредить своих клиентов, что они, равно как и мы, рискнувшие находиться и работать в этих экстремальных условиях, находятся под властью сил дикой природы, которые значительно более сильные, чем кто-либо из нас. В таких условиях соблюдение заранее составленного графика работ по экспедициям на Северный Полюс не всегда возможно, хотя мы и ожидаем период тихой, сухой погоды, штормовые ветры и метели, а также внезапные изменения ледовой обстановки весьма вероятны и могут влиять на полеты и движение групп на маршруте. Задержки, вызванные переменами погоды или ледовой обстановки, могут измеряться днями и даже неделями. К подобным изменениям следует относиться с пониманием. Мы настоятельно рекомендуем приобретать билеты с открытой датой для путешествия в Арктику. Это позволит более гибко управлять своим временем в случае необходимости.

Наш полет в район Полюса занимает 2.5 часа. Прежде, чем лететь, мы проверяем, что условия благоприятны для полетов самолетов и вертолетов в обоих направлениях. Мы находимся на связи с временной ледовой базой всемирно известной как «Барнео» и ожидаем ИХ РАЗРЕШЕНИЯ прежде, чем вылететь. Мы также находимся на связи с экипажами воздушных судов во время всего полета.

На борту наших чартерных полетов от пассажиров требуется четкое выполнение всех команд и распоряжений командира корабля. Начальнику ледового лагеря даны полномочия и ответственность за безопасность и комфорт всех клиентов. На маршрутах гиды ВИКААР получают аналогичные права и несут ответственность за участников экспедиции.

По прибытии в ледовый лагерь Барнео, мы оказываемся в еще большей зависимости от капризов арктической погоды. Шторм или перемены в ледовой обстановке легко могут помешать вылету воздушного судна или выходу группы на маршрут. Безопасность является высшим приоритетом в нашей деятельности, поэтому мы должны предупредить, что последнее слово при любых изменениях маршрута, вплоть до отмены экспедиции на заключительном этапе, всегда остается за нами.

Строительство ледового аэродрома и лагеря «Барнео» это многофункциональный, логистически и технически сложный процесс, требующий огромной предварительной подготовки, координации усилий нескольких авиакомпаний и других задействованных организаций , по всей стране, включая высокопоставленных чиновников из Министерства Транспорта России, Министерства Обороны и Федеральной Службы Безопасности. Мы начинаем логистическую операцию по строительству ледового аэродрома и лагеря «Барнео» задолго до начала экспедиций, в частности закупка топлива и доставка его в Арктику происходит еще летом. Поэтому ВИКААР должен строго придерживаться своей Политики возмещения расходов в отношениях с клиентами. Мы настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам внимательно изучить настоящие Условия и приобрести страховку на случай полной или частичной отмены экспедициив качестве зашиты от непредвиденной ситуации, способной заставить Вас прервать свое участие в экспедиции.

2. Бронирование и Оплата путешествия

2.1. Для бронирования путешествия сам клиент, или его агент должен послать в адрес ВИКААР заявку на участие в той или иной экспедиции. Заявка должна быть послана заблаговременно, так как мы должны подготовить необходимые разрешительные документы и визовую поддержку (если клиент едет в экспедицию через Россию).

2.2. Заявка должна содержать следующую информацию:

Код экспедиции, желаемые даты; ФИО; Дата и место рождения; Пол; Гражданство, Контактный номер телефона и е-mail; Номер паспорта и срок его действия; Размер обуви/одежды.

2.3. По получению заявки мы сообщим Вам в письменном виде подтверждение о предварительном бронировании места и выставим счет на оплату депозита. В случае отсутствия мест на интересующие даты мы предложим Вам альтернативные или сообщим Вам о невозможности бронирования с объяснением причин отказа. Оплата счета производится в течение 3х дней с момента выставления. Место не будет сохраняться за клиентом, до получения депозита. При аннулировании бронирования или отказе клиента от поездки, депозит не возвращается. По поступлению денег на счет мы уведомим Вас о бронировании тура и сообщим подтвержденный график поездки.

2.4. Значительная скидка предоставляется на программы, заказанные и полностью оплаченные до 5 декабря 2015. Для программ, которые бронируются после 5 декабря, стоимость экспедиции возрастает на 2.000 евро оплата должна быть произведена полностью, единым платежом. В случае позднего бронирования вся стоимость путешествия должна быть оплачена единовременно до 15 марта (только при наличии свободных мест). Другие условия оплаты могут быть оговорены индивидуально в каждом конкретном случае. Все оплаты должны быть произведены в евро.

2.5. Если деньги за участие в экспедиции не были переведены в соответствии с датами, указанными в п. 2.3. и 2.4. настоящих Условий, ВИКААР оставляет за собой право отменить заказ с удержанием всех полученных до этого момента сумм, за исключением случаев, когда соответствующие изменения были предварительно обговорены с полномочным представителем ВИКААР.

3. Отмены, Изменение программ и Выплаты

3.1. В случае, если ВИКААР по любым причинам, включая недостаточное к моменту начала экспедиции количество участников, организационные проблемы, вызванные забастовками, террористическими актами, войнами, стихийными бедствиями и прочими неподконтрольными ВИКААР ситуациями, способными поставить под угрозу жизнь и здоровье участников, отменит путешествие до даты его начала, все деньги, полученные от клиента или его агента к этому времени ВИКААР будут возвращены клиенту или его агенту в течение 10 рабочих дней со дня отмены, без каких либо дальнейших обязательств со стороны ВИКААР. Этим возмещением ограничиваются наши обязательства перед клиентом. ВИКААР не несет дальнейшей ответственности за любые последствия отмены экспедиции, равно как и за прочие дополнительные расходы клиента или его агента, включающие авиабилеты, не подлежащие обмену, закупку специального снаряжения, визовые и паспортные сборы и прочие затраты.

3.2. Путешествия в высоких широтах сильнейшим образом зависят от погодных и ледовых условий. Мы прилагаем все усилия для следования заранее запланированному расписанию экспедиций, но ВИКААР не несет ответственности за изменения в планах экспедиции, вызванные факторами ему неподконтрольными. В таких случаях ВИКААР оставляет за собой право без оповещения менять распорядок дня, сроки и маршруты экспедиций без дальнейших обязательств перед участниками. Следует понимать, что такие решения принимаются, прежде всего, в интересах безопасности всех участников. В случае подобных неизбежных изменений графика участники экспедиции не имеют права на возмещение убытков, равно как и на другую компенсацию. Изменения в планах не являются отменой экспедиции ВИКААРом. Мы по-прежнему будем прилагать все усилия для того, чтобы ожидания наших клиентов оправдались. Чтобы избежать дополнительных неудобств мы настоятельно рекомендуем покупать билет с открытой датой для возвращения домой со Шпицбергена.

3.3. Лидеры и гиды ВИКААР прилагают все усилия для успешного решения любых проблем в интересах группы и экспедиции в целом. В случае, если в течение экспедиции или 3-дневный период до ее начала, ответственный представитель ВИКААР (будь то Капитан, Руководитель экспедиции или Гид) решит, что клиент не способен принять или продолжать участие в экспедиции, без риска для себя, других членов группы или персонала ВИКААР, агентство оставляет за собой право прервать или отменить участие клиента в экспедиции. В этом случае ВИКААР приложит все усилия для безопасного возвращения этого клиента в Ледовый лагерь Барнео и далее в Лонгиир (Шпицберген), при первой возможности, но никакие возмещения сделаны не будут. Оплата потребовавшихся для этого внеплановых авиарейсов должна быть произведена клиентом ВИКААРу в течение трех дней с момента окончания экспедиции.

3.4. В случае если Клиент и\или его Агент в одностороннем порядке
отменит бронирование экспедиции до 10 декабря, ВИКААР обязуется
возместить сумму, полученную к этому времени, за исключением невозвратного депозита, полученного при бронировании. ВИКААР обязуется произвести перевод в течение 14 (четырнадцати) дней после получения извещения об отказе.

3.5. В случае если Клиент и\или его Агент в одностороннем порядке
отменит бронирование экспедиции после 10 декабря, никаких
возмещений ВИКААР производить не будет.

3.6. Указанные цены установлены из расчета участия клиента в групповых программах и никакие возвраты, основанные на том, что клиент не участвовал в каком-либо групповом мероприятии, включая вертолетные перелеты, не будут произведены.

3.7. Агенты, представители и работники агентства ВИКААР, за исключением уполномоченных на то лиц, не имеют права обещать клиентам любые возмещения, независимо от их причины. Подобные устные обещания ни к чему не обязывают ВИКААР.

4. Расценки

4.1. Все цены указаны в евро.

4.2. ВИКААР предоставляет агентствам специальные условия.

4.3. Расценки на поездки рассчитываются из тарифов и курсов обмена на момент написания данного документа и могут поменяться до отправления. Основные изменения в тарифах, курсах валют и цене топлива, стоимости услуг иногда значительно увеличивают общую стоимость путешествия, и мы оставляем за собой право изменять установленные цены, руководствуясь этими параметрами, предоставляя письменное уведомление агенту и/или клиенту.

5. Ответственность

5.1. ВИКААР выступает в роли главного агента и оператора для экспедиций и поездок на Северный Полюс и предоставляет любую возможную заботу о своих клиентах.

Однако, фирма ВИКААР, ее владельцы и сотрудники не несут никакой ответственности за политическую, климатическую, погодную или другую обстановку, ни за другие услуги транспортных компаний, поставщиков или других начальников, по отношению к которым ВИКААР является агентом. Из-за специфики места проведения наших путешествий клиенты обязаны учитывать возможные задержки или изменение распорядка, в случае которых все дополнительные расходы будут лежать на участниках.

5.2. ВИКААР освобождает себя от всякой ответственности за несчастные случаи, ранения, болезни, смерти, потери имущества и другой ущерб, нанесенный клиентам или участникам экспедиции или клиентами и участниками экспедиции третьим лицам, если этот ущерб или потеря не была по вине ВИКААРа или случилась в результате несоблюдения клиентами или членами экспедиции Техники Безопасности по законам Российской Федерации. До отъезда наш представитель ознакомит всех с Правилами Техники Безопасности. Каждый клиент обязан подписать специальный документ об Освобождении от ответственности.

5.3. В случае возникновения медицинских проблем, требующих расходов на эвакуацию, использование воздушного транспорта и прочее, ответственность за все затраты полностью лежит на клиенте. Все участники экспедиции должны подтвердить наличие страховки, достаточной для покрытия расходов на медицинскую помощь и эвакуацию.

5.4. ВИКААР строго советует индивидуальным клиентам принять меры предосторожности по поводу своих вещей. Сохранность личного багажа ложится целиком на его владельца.

5.5. Все обоснованные жалобы или вопросы клиентов или их агентов должны быть в письменной форме переданы в офис ВИКААР в Санкт-Петербурге в течение 14-ти дней после завершения экспедиции. В остальных случаях ВИКААР не будет принимать жалобы.

5.6. Как только клиент посылает заявку и делает первый взнос, он подтверждает, что полностью прочитал и понял данный документ, признает настоящие Условия, а также, что не имеет никаких физических или психологических отклонений или каких-либо других недостатков, которые могут привести к риску для себя или других клиентов.

Забронируйте место

Заполните форму и наши менеджеры с вами свяжутья, чтобы помочь принять участия в экспедиции

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

×